Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Cвоевременность и качество технического обслуживания зависит от обеих сторон –и от сотрудников нашей компании, и от абонентов.
  1. При обнаружении неисправности, необходимо незамедлительно сообщить об этом нам по тел. 643-668, электронную почту viking-ohrana@yandex.ru
  2. Необходимо представиться и сообщить Ваш адрес.
  3. Описать суть проблемы. Возможные неисправности перечислены ниже.
    • Нет звонка от блока вызова в квартиру,
    • При звонке в квартиру параллельно отвечают другие квартиры,
    • С трубки квартиры не открывается дверь,
    • Сильно хлопают двери,
    • Дверь плохо притягивается,
    • Западают кнопки на панели вызовов,
    • Не срабатывает кнопка выхода из подъезда,
    • Система не подает сигналов
    • В трубке ничего не слышно

Срок выполнения заявок от 1 до 3 дней. При блокировке системой входа в подъезд –в течении 40 минут.

Стоимость обслуживания домофона - 35 руб. в месяц с квартиры!
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку